Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

Опубликовано: | 1 1 782

В течение следующих нескольких недель Google Adwords внедрит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами. С помощью новых функций рекламодатели смогут:

  • просматривать данные об эффективности по разным типам кампаний;
  • просматривать столбцы, подходящие выбранному типу кампании;
  • быстро получать релевантные данные с помощью стандартных наборов столбцов.

Селектор типа кампании отбирает данные по типу кампании, например по кампаниям в КМС, торговым кампаниям и пр. Эта функция доступна в меню рядом с надписью «Все кампании» на боковой панели, если в аккаунте есть кампании разных типов. Выбрать можно только те типы кампаний, которые есть в аккаунте. Важно учесть, что данные по кампаниям в поисковой и оптимизированной контекстно-медийной сети включаются в статистику, если выбран «Поиск» в селекторе типа кампании.

0_f8e4d_43546b5_L

Кроме того, теперь система запоминает все настройки столбцов, которые были выбраны для определенного типа кампании. Если впоследствии снова открыть статистику, можно будет увидеть столбцы, подходящие кампании того типа, который был просмотрен ранее. Например, если рекламодатель выбрал столбец «Средняя цена за тысячу показов» в группе объявлений из какой-либо кампании в КМС, то этот же столбец отобразится в статистике для других кампаний в КМС.

Чтобы быстро получать релевантные данные с помощью стандартных наборов столбцов для оценки эффективности кампаний, следует использовать стандартные наборы столбцов, которым рекламодатели чаще всего отдают предпочтение. Чтобы выбрать эти наборы, следует нажать «Столбцы», «Настроить столбцы».

Усовершенствованные отчеты будут внедрены в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей с более чем одним типом кампании в учетной записи.

Месяцем ранее специалисты Google AdWords объявили, что данные отчёта о поисковых запросах теперь обновляются чаще – в течение 6 часов. Тогда же сервис выпустил обновленный отчет по максимальным изменениям. Таким образом специалисты сервиса стремятся упростить поиск изменений в аккаунте и повысить эффективность кампаний.

Хотите получать только самые актуальную и полезную информауию?
Подписывайтесь на обновления WebVirtual и получайте их на почту

1 комментарий читателей статьи "Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний"

  1. @Kartero пишет:

    – Когда дело доходит до входа в перспективную организацию, торговый представитель должен сфокусироваться на понимании ее структуры и выявлении ключевых фигур, влияющих на решение. Как уже говорилось выше, такую информацию можно почерпнуть на сайтах социальных сетей, но в конце концов торговому представителю придется полагаться на одного или нескольких внутренних «проводников». В терминах сетевой структуры такие отношения определяются как сети группировок с сильными связями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы