Новый алгоритм Яндекса: борьба против покупных ссылок

Опубликовано: | 0 1 259

15 апреля 2015 на белорусской конференции “Неделя Байнета” Александр Садовский (руководитель поисковых сервисов Яндекса) по традиции объявил о революционных алгоритмах поисковой системы. На этот раз нас ждет “Минусинск” — алгоритм, понижающий в поиске сайты, активно использующих seo-ссылки (покупные ссылки, необходимые лишь повышения рейтинга сайта в поиске).

Эта тема подняла много шума и обсуждений. Мнения оптимизаторов разделились: кто-то положительно воспринял новость, кто-то очень отрицательно. А.Садовский рекомендует уже сейчас начинать снимать ссылки, чтобы до 15 мая поисковый робот успел переиндексировать страницы. Однако, неясны риски для тех, кто давно занимался покупкой ссылок на биржах, размещал вечные ссылки в статьях. Стоит ли ожидать повторения “Google Пингвина” в Рунете?

Каковы будут последствия введения алгоритма, и как дальше будут продвигаться сайты можно лишь догадываться. А пока вы можете ознакомится с мнением сео аналитиков по поводу внедрения нового алгоритма.

Те, кто пропустил выступление Александра Садовского может посмотреть видео-запись конференции.

Хотите получать только самые актуальную и полезную информауию?
Подписывайтесь на обновления WebVirtual и получайте их на почту

Комментарии читателей статьи "Новый алгоритм Яндекса: борьба против покупных ссылок"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы