Поведенческие факторы, как замена ссылок

Опубликовано: | 1 6 679

Вчера после круглого стола на Allintopconf те участники конференции, которые не спешили разбежаться по афтепати, имели возможность пообщаться с сотрудниками Яндекса. На вопросы из зала отвечал Сергей Певцов.

Конечно же, в первую очередь оптимизаторов интересовала тема накрутки поведенческих факторов. На некоторые вопросы, связанные с этой темой, ответы Сергея частично пролили свет. Но многое из сказанного еще больше запутало слушателей, так как противоречит с ответами Платона и наблюдениями за пострадавшими сайтами.

Ниже привожу цитаты Сергея Певцова и свои комментарии к ним.

О возможных задержках при наложении санкций

Серей Певцов: Задержки (в наложении санкций) связаны с тем, что обрабатывается большой массив данных. Алгоритм совершенствуется, и нужно пересчитывать назад некоторые вещи

Выходит, что если накрутка была, но давно, и несколько месяцев вы уже ничего не крутите, санкции за “старые грехи” все равно могут быть наложены. Здесь все логично. Слова Сергея подтверждаются апдейтом 4-7 февраля – по нашим наблюдениям, тогда пострадало много сайтов, которые разово пробовали RTB-рекламу от Сеопульта еще осенью, а потом отключили. Выходит, эти сайты были настигнуты санкциями спустя ~ 2 месяца после отключения накрутки.

Хотите получать только самые актуальную и полезную информауию?
Подписывайтесь на обновления WebVirtual и получайте их на почту
Загрузка...

1 комментарий читателей статьи "Поведенческие факторы, как замена ссылок"

  1. @Kanmariks пишет:

     Просто убрать что-то нельзя — необходима равнозначная замена.  Так чем же  заменить ссылочный фактор ранжирования ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы