Разработчику

В этой рубрике вы найдете интересные публикации, которые будут полезны, в первую очередь, разработчикам веб-сайтов и исполнителям рекламных услуг.

Мнения экспертов о Минусинске (алгоритм Яндекса)

Техника продвижения сайтов | 2 154 | 1

Здесь собраны мнения представителей рынка поисковой оптимизации о новом алгоритме Яндекса и даны некоторые рекомендации экспертов.  Рекомендации опубликовал у себя на блоге devaka.ru, Серегей Кокшаров. Михаил Сливинский Руководитель отдела поисковой аналитики, Викимарт. В целом, отношусь к новому алгоритму положительно. Хорошо, если оптимизаторы станут использовать меньше покупных ссылок. Эта ниша чем-то неизбежно заполнится: аналитикой, внутренней оптимизацией, улучшением […]

Читать далее

Адаптивная верстка: плюсы и минусы внедрения

Рекомендации по созданию сайтов | 1 846 | 0

Прогресс не стоит на месте и с каждым днем в нашу жизнь все больше и больше входят новые технологии. В данной статье хочется уделить внимание адаптивной верстке, которая в последнее время стремительно набрало и продолжает набирать популярность. Данная технология позволяет создавать страницы, способные адаптироваться под любой размер экрана, начиная от экрана мобильного устройства и заканчивая […]

Читать далее

Забытая роль поискового сниппета – «продавать»

Техника продвижения сайтов | 1 403 | 1

Title и description тоже должны продавать. Мы об этом постепенно забыли. Стремление SEOшников и владельцев сайтов максимально оптимизировать мета-теги страниц под запросы пользователей в конце 2012 года привело нас к безликой поисковой выдаче. Первые 10 — 20 сайтов всё чаще имеют схожие заголовки и описания, в которых всё чаще перестают упоминаться названия компаний и использоваться предлоги […]

Читать далее

Анкоры ссылок под Яндекс: секреты составления

Техника продвижения сайтов | 1 687 | 1

После нашумевших изменений Яндекса в правилах ранжирования коммерческих запросов, привычные способы написания анкоров больше не работают. Разберемся, как составить правильные тексты для ссылок в современных условиях продвижения под Яндекс. В статье затронут очень важный момент, которому многие не уделяют достаточно внимания. Если несколько лет назад при продвижении сайта было достаточно использовать в текстах ссылок только […]

Читать далее

На чем сфокусирован хороший текст?

Поддержка и наполнения сайта | 1 516 | 0

После семантического апокалипсиса большинство маркетологов поняло, что продвижение нельзя строить исключительно на ключевых словах. Однако слова о первичности контента и ущербности тактики манипуляции выдачей с помощью ключей часто остаются пустыми клише. Исследование компании Searchmetrics Ranking Factors 2014 помогает наполнить их практическим смыслом. В ходе исследования эксперты Searchmetrics изучили топ-30 ресурсов по 10 тыс. запросов или приблизительно 300 000 URL. Ключевые результаты и выводы исследователей описаны ниже. […]

Читать далее

Развитие небольшой веб-студии

Вопросы и ответы для исполнителей | 434 | 0

«Как небольшой студии расширить клиентскую базу и повысить средний чек? Как именно искать клиентов, пробовать ли участвовать в тендерах, переходить ли на более дорогой и сложный Битрикс, что делать в своей работе для развития в ущерб заработку? Сейчас занимаемся созданием сайтов за 20-50 тысяч на ModX и Opencart» Егор Волков Компания: Greensight Должность: Генеральный директор […]

Читать далее

Как грамотно давать гарантии результата?

Вопросы и ответы для исполнителей | 488 | 0

Предоставляю услуги по привлечению клиентов из интернета. Хочу дать клиентам официальную (в договоре) 100% гарантию возврата денег, если результат не устроит. Вопрос: «Как это все грамотно можно прописать в договоре?» Какой результат считать подлежащим возврату денег? Как его считать? Ведь если количество звонков, то я это контролировать не могу. Количество продаж тем более. Устраивает или […]

Читать далее

Поведенческие факторы, как замена ссылок

Техника продвижения сайтов | 7 381 | 1

Вчера после круглого стола на Allintopconf те участники конференции, которые не спешили разбежаться по афтепати, имели возможность пообщаться с сотрудниками Яндекса. На вопросы из зала отвечал Сергей Певцов. Конечно же, в первую очередь оптимизаторов интересовала тема накрутки поведенческих факторов. На некоторые вопросы, связанные с этой темой, ответы Сергея частично пролили свет. Но многое из сказанного […]

Читать далее